МБОУ "Средняя общеобразовательная школа  пст.Абезь"


 Главная                  Мой профиль                        Выход                         Вход


банер
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
1












 

Служба медиации

 

                Для многих подростков в школе важными вопросами являются их статус среди сверстников, общение, взаимоотношения с противоположным полом, способность влиять на других, принадлежность к определенной группе в классе, опробование разных социальных ролей.

       Что зачастую влечет возникновение конфликтных ситуаций.

        Мы считаем, что конфликт должен быть решен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение. И если они приняли на себя ответственность за решение, то наверняка его выполнят и больше не попадут в подобную ситуацию. Помогает им нейтральный посредник (медиатор), который  не судит, не советует, не воспитывает, не защищает, не  винит и не принуждает.  Медиатор помогает всем участникам снизить эмоциональный накал, услышать и понять друг друга (в чем на их взгляд проблема, какой  и кому причинен вред), а также им самим найти выход из конфликтной ситуации и обсудить, как избежать повторения подобного  в будущем.  

              Медиатор организует примирительную встречу только при добровольном согласии обеих сторон  и в их интересах и потому он предварительно встречается с  каждым из участников отдельно. Медиатор в равной степени поддерживает обе стороны в стремлении решить конфликт, потому он легко налаживает с ними контакт.

             Для поддержки проведения медиации в образовательном учреждении организуются  Школьные службы примирения. Служба примирения стремится, чтобы максимальное количество ситуаций решались на программах примирения, и чтобы сторонам конфликта в первую очередь была предложено самим найти решение ситуации.                       Миссия школьной службы примирения — развить и закрепить как культурную традицию способность людей к взаимопониманию

                Цель школьной службы примирения —   развитие в образовательных учреждениях восстановительного способа реагирования на конфликты и правонарушения.

                 Задачи службы примирения:

·        Ограничение  административных и ориентированных на наказание реакций на конфликты с причинением вреда,  нарушения дисциплины и правонарушения несовершеннолетних, а также развитие восстановительных практик,  таких как «Восстановительная медиация», «Круг сообщества», «Школьная восстановительная конференция» и т. д.

 ·     Передача ценностей восстановительной культуры (таких как ответственность, взаимопонимание, поддержка  и т.д.) педагогам, администрации, школьникам и родителям  

 ·       Насыщение восстановительными практиками существующих в школе форм управления и воспитания (таких как родительские собрания, педагогические и методические советы, классные часы  и пр.), налаживание взаимопонимания между разными участниками образовательного процесса

  

План мероприятий по профилактике и решению конфликтных ситуаций в МБОУ «СОШ пст. Абезь» «Навстречу друг другу»

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Сайты учителей школы:
Официальное сообщество школы в ВК

Copyright MyCorp © 2022
Создать бесплатный сайт с uCoz