МБОУ "Средняя общеобразовательная школа  пст.Абезь"


 Главная                  Мой профиль                        Выход                         Вход


банер
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
1












 

Приём в школу

 

ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

Комплектование первых классов на 2022 – 2023 учебный год

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/056a/00007a99-b5621c22/hello_html_1dd61d32.png

В соответствии с муниципальным заданием МБОУ «СОШ пст. Абезь»

на 2022 и 2023 годы количество учащихся в первый класс на 2022– 2023 учебный год

определено в соответствии с потребностью населения пст. Абезь.

Максимальное количество учащихся в 1 класс составляет 15 человек.

Учитель нач.классов - Канева Валентина Титовна.
Прием
заявлений в первый класс для граждан, проживающих на территории, за которой

закреплено учреждение, начинается не ранее 1 апреля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

Для граждан, не проживающих на территории, за которой закреплено учреждение,

прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест,

но не позднее 5 сентября текущего года.

Территория, за которой закреплено МБОУ «СОШ пст. Абезь»: д.Абезь, д.Ярпияк, д.Епа.

Ответственный за прием заявлений Васильева Елена Владимировна,

заместитель директора по учебной работе, время приема с 08.00. до 17.00, перерыв на обед 12.00.до 13.00, кабинет № 7.

Образцы заявлений

 

Как подать заявление?

Заявление может быть подано родителем (законным представителем) одним из следующих рекомендованных способов:

  • лично в общеобразовательную организацию;
  • дистанционно в электронной форме через портал Дети11.рф.

В одном заявлении можно указать только одну школу. На каждого ребенка оформляется отдельное заявление.

 

Что нужно, чтобы подать заявление дистанционно в электронной форме?

Для подачи электронного заявления родителю (законному представителю) потребуется подтвержденная учетная запись портала Госуслуги.

Тем, у кого нет учетной записи портала Госуслуги, можно воспользоваться инструкцией по ее получению: https://vk.com/@gosuslugi11-reg

При заполнении заявления будет необходимо подготовить следующие данные:

  • реквизиты основного документа, удостоверяющего личность заявителя, информацию о дате и месте рождения заявителя;
  • реквизиты свидетельства о рождении ребенка, информацию о дате и месте рождения;
  • информацию об адресе регистрации и об адресе проживания ребенка;
  • информацию о льготной категории и реквизиты документа, подтверждающего наличие льготы.

Примечание: подать заявление дистанционно в электронной форме возможно только в муниципальные общеобразовательные организации.

 

В чем преимущество подачи заявления в электронной форме?

  • Во-первых, это можно сделать без посещения образовательной организации и без очереди.
  • Во-вторых, заявление в электронной форме автоматически регистрируется в информационной системе в момент его подачи (фиксируется дата и время подачи заявления).
  • В-третьих, это проще и займет меньше времени, чем потребуется для оформления «бумажного» заявления.

Важно: после оформления заявления в электронной форме каждый заявитель получает индивидуальный номер заявления, который подтверждает факт регистрации заявления и фиксирует время подачи заявления. С помощью этого номера можно проверить информацию по заявлению на портале Дети11.рф (в разделе «Запись в первый класс», кнопка «Проверить заявление»).

Нужно ли прикрепить копии документов к электронному заявлению?

При подаче заявлений в электронной форме через портал Дети11.рф прикрепление цифровых копий документов не требуется.

Однако документы (оригиналы или копии) необходимо предоставить в образовательную организацию, в которую подано заявление, не позднее 30 июня 2022 года. Датой регистрации заявления остается дата его подачи.

Важно: в оригинале обязательно предоставляется справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение).

Какой комплект документов потребуется принести в образовательную организацию?

Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы:

  • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
  • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
  • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
  • копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
  • справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
  • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

 

Когда можно узнать о рассмотрении заявления и о приеме на обучение?

Решение о приеме на обучение детей, имеющих право внеочередного и первоочередного приема, преимущественное право приема, а также проживающих на закрепленной территории, принимается в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс, т.е. в течение 3 рабочих дней после 30 июня 2022 года.

До наступления этого срока распорядительный акт о приеме не издается.

 

 Где можно ознакомиться с постановлением администрации МОГО "Инта" о закрепленных за общеобразовательными организациями, расположенными на территории МОГО "Инта", территориями?

Постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 28.02.2022 № 2/297 "О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций за территориями муниципального образования городского округа "Инта" для обеспечения приема граждан, подлежащих обучению в муниципальных общеобразовательных организациях".

Постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 29.04.2022 №4/659 "О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Инта" от 04.04.2019 №4/408 "О закреплении муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений за территориями муниципального образования городского округа "Инта" для обеспечения приёма граждан в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения" 

Куда обратиться, если остались вопросы? 

Обратиться можно по телефонам горячих линий муниципальных образований, которые будут опубликованы на сайте Минобрнауки Республики Коми и портале Дети11.рф.


Работа телефона "горячая линия" на территории МОГО "Инта"

«Горячая линия» на территории МОГО "Инта" для родителей (законных представителей) по общим вопросам, в том числе и помощь в подаче заявления в 1 класс в электронной форме

 8 (82145) 61721

(Савельева Наталья Исламовна

старший методист сектора дошкольного, общего и дополнительного образования МКУ "ГУНО")

 


 

Горячая линия МБОУ "СОШ пст. Абезь" 

92-2-55

Васильева Елена Владимировна


Можно обратиться по телефонам горячих линий Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми

8 (8212) 301-664

8 (8212) 301-660, добавочный 339

8 (8212) 301-660, добавочный 371 


 

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования". 

                           

  Вниманию учащихся, родителей (законных представителей)!

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                 

         МБОУ «СОШ пст. Абезь» сообщает Вам о приеме в 10 класс.

Прием осуществляется в соответствии с Порядком приема учащихся в МБОУ "СОШ пст. Абезь" 

будет проводиться с 15 июня по 30 августа 2022 года с 9-00 до 17-00 в рабочие дни по адресу:

пст. Абезь ул. Центральная дом-20 (второй этаж, приемная кабинета директора).

         При себе иметь: 1) документ, удостоверяющий личность родителя

(в случае, если от имени гражданина действует лицо, являющееся его

представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации,

то дополнительно предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя,

и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);

2) паспорт (для учащихся, достигших возраста 14 лет);

3) аттестат об основном общем образовании;

4) иные документы по желанию родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся

или совершеннолетнего учащегося (выписка результатов государственной итоговой

аттестации по профильным предметам;

документ, подтверждающий защиту индивидуального (коллективного) проекта по профильным

предметам, защиту научно – исследовательской работы по профильным предметам и другое).

Справки по телефону 92-2-55

e-mail: abezshcol92@yandex.ru

ПРЕДЛАГАЕМ ТАК ЖЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ С :

___________________________________________________________________________________________________

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Сайты учителей школы:
Официальное сообщество школы в ВК

Copyright MyCorp © 2022
Создать бесплатный сайт с uCoz