МБОУ "Средняя общеобразовательная школа  пст.Абезь"


 Главная                  Мой профиль                        Выход                         Вход


банер
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
1












 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В дошкольных группах МБОУ «СОШ пст.Абезь» групповые ячейки оборудованы и функционируют для реализации общеобразовательной программы.

Групповые ячейки изолированы друг от друга и состоят из: приемной, групповой комнаты,  помещения для мойки посуды, спальни, умывальной, туалетной.

наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;

обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

п/п

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

ДУ

в том числе инвалиды:

2.

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3.

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4.

с нарушениями зрения

ДУ

5.

с нарушениями слуха

ДУ

6.

с нарушениями умственного развития

ДУ

 

№ п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов **

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДУ

2.

Вход (входы) в здание

ДУ

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДУ

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДУ

5.

Санитарно-гигиенические помещения

ДУ

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

ВНД

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДУ


** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.

состояние доступности объекта оценено как доступно условно, что на обеспечивает полноценного нахождения на объекте граждан с ограниченными возможностями;

условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;

условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;

электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) (анкета и акт обследования)

ПОСТРОЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

   Предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии реализуемой  общеобразовательной программе  и  возрасту  детей. В качестве ведущих направлений совершенствования развивающей среды в МБОУ дошкольных группах рассматриваются следующие направления:

  • выполнение санитарно-эпидемиологических требований;
  • создание полноценной социальной среды развития ребенка в условиях разновозрастного взаимодействия между детьми и общения с взрослыми;
  • создание «домашних уголков»;
  • выделение и оснащение специальных уголков для разных видов деятельности (зон);
  • создание в групповых комнатах условий для необходимого баланса совместной и индивидуальной деятельности детей (в т.ч. «уголков уединения»). 

   В каждой разновозрастной группе  МБОУ «СОШ пст.Абезь» созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: познавательной, игровой, двигательной, музыкальной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д., которые размещаются и содержат разнообразный материал для развивающих игр и совместной деятельности. 

   Организация и расположение предметов, осуществляются педагогами рационально, логично и удобно для детей, отвечают возрастным особенностям и потребностям детей.

   В каждой возрастной группе есть «зеленые уголки» с различными видами растений, коллекции природного материала. 

   Каждая возрастная группа имеет свой мини-кабинет, содержащий дидактический материал, пособия, методическую и художественную литературу. 

   В МБОУ созданы благоприятные условия для развития каждого ребёнка, формирования  основ  его  базовой культуры, развития психических и  физических  качеств  в  соответствии с  индивидуальными особенностями.  В МБОУ организована разнообразная  предметно-развивающая  среда, которая способствует разностороннему развитию детей разного возраста в группах,  стимулирует поисковую активность маленького ребёнка, побуждает к действенному познанию  мира  предметов  и явлений,  а  также человеческих  отношений  и  самого себя. Педагоги  оформляют групповые  помещения  в  соответствии  с учётом  эстетического, сенсорного и деятельного  комфорта детей, соблюдая  основные принципы построения  предметно-развивающей среды:

  • Принцип уважения к потребностям, нуждам ребенка (потребность в движении, потребность в общении, потребность в познании). Подбор оборудования и материалов для группы определяется особенностями развития детей конкретного возраста и характерными для этого возраста сензитивными периодами.
  • Принцип уважения к мнению ребенка. Окружающая ребенка обстановка комфортна, эстетична, содержательна; оборудование удобно расставлено.
  • Принцип функциональности. В обстановке помещения находятся только те материалы, которые востребуются детьми и выполняют развивающую функцию. 

   Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам детей, периодически меняется, варьируется, обогащается с ориентацией на поддержание интереса, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на неисчерпаемую информированность и индивидуальные возможности детей. 

   Другие помещения МБОУ (раздевальная, умывальная, туалетная и т.д.) оборудованы с учетом соблюдения гигиенических  требований. В них созданы максимальные удобства для одновременного воспитания детей разного возраста.

   Групповые и спальные комнаты оснащены детской мебелью: детские столики, стульчики, кровати, шкафы, игрушки, на полу  ковры для детских игр. Для игровой деятельности приобретено оборудование, в соответствии с возрастом детей.  

   Внутреннее оформление детского сада, общего коридора, зала, групповых помещений соответствует   требованиям к оформлению развивающей среды. Ежегодно проводится косметический ремонт групповых и других помещений.

  Регулярно проводится частичный ремонт технического оборудования пищеблока и прачечной, улучшается техническое оборудование. Во всех помещениях МБОУ произведена замена ламп накаливания на лампы дневного света. Производится замена детской мебели в групповых помещениях – регулируемые столы и стульчики.

Обеспечение безопасности

  Безопасность детей и сотрудников в МБОУ «СОШ пст. Абезь» обеспечивается комплексно: в учреждении установлены пожарная сигнализация и тревожная кнопка, которые обслуживают лицензированные организации за счет бюджетных средств.
    Разработан и утверждён паспорт антитеррористической безопасности объекта МБОУ «СОШ пст. Абезь».
   С 19.00. до 07.00 в дошкольных группах МБОУ организовано дежурство сторожей.

Медицинское обеспечение

    Медицинское обслуживание детей в МБОУ строится на основе нормативно-правовых документов. Медицинское обслуживание обеспечивается фельдшером ФАПа из ГБУ РК "Интинская центральная городская больница".  Медицинским работником осуществляется лечебно-профилактическая помощь детям, проводят антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года.
    Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников.

Организация питания

   В дошкольных группах МБОУ «СОШ пст. Абезь» организовано 5-разовое питание на основе 10 - дневного примерного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены повторы. Между завтраком и обедом дети получают соки или витаминизированные напитки. В рацион питания включены фрукты и овощи. Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Сайты учителей школы:
Официальное сообщество школы в ВК

Copyright MyCorp © 2022
Создать бесплатный сайт с uCoz